Нажал на "мне всё равно", т.к. пока мне действительно всё равно - Астры-то нет! Но очень хочется и скорее всего она появится
Вот тогда этот вопрос приобретёт свою остроту и для меня
А вообще, насколько я знаю, при работе кондея/климата идёт падение мощности движка. Если двигло мощное, то его (падение) не особо ощущается; от потери мощности страдают в первую очередь маломощные авто, ИМХО
я понимаю что совсем не в тему просто хочу предупредить и развеять некоторые домыслы которые периодически появляются
реч идет о климат контроле http://foto.mail.ru/mail/spidster6/68/
как видите доработка достаточно надежная простая и бесплатная
так что беспокоится неочем
опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)
я понимаю что совсем не в тему просто хочу предупредить и развеять некоторые домыслы которые периодически появляются
реч идет о климат контроле http://foto.mail.ru/mail/spidster6/68/
как видите доработка достаточно надежная простая и бесплатная
так что беспокоится неочем
Из 3х фоток видно, что "доработка достаточно надежная простая и бесплатная", но не видно "о чем спич"!
Пояснил бы хоть!
астры еще нет, но:
корса 1.2мегапикселя - вкл кондея=смерть динамике
С4 1.6 - тоже
РТ 2.4 - вкл кондея = ощутимо
vision 3.3 - вкл кондея = почти неощутимо
тахо 5.7 - вкл кондея = монопенисуально, ни на расход ни на динамику не влияет
успел поездить после покупки в прошлом сентябре при температуре воздуха +25, по моему довольно значительно ощущается потеря динамики (это при езде в городе), а на трассе это менее заметно, но уже видно по расходу топлива.